Учебные материалы

Учебные материалы

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций. Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета. На конкретных примерах показаны приемы ведения бухгалтерского учета и методика проведения практических занятий. Кни… Технология социально-культурного сервиса и туризма.

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Скачать брошюру о направлении"Гостиничное дело" Внимание абитуриенты! Гостиничный и туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, которым нужны квалифицированные специалисты.

Высшее образование в области гостиничного и туристического бизнеса становится необходимым звеном в дальнейшем развитии этой сферы. Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно не витать в облаках, а получить максимум знаний. Если вы легки в общении и при этом серьезны в делах, если вы готовы принимать быстрые решения и можете анализировать большие информационные потоки, если вы — прирожденный организатор и любознательный человек, то гостиничный и туристический бизнес вам наверняка покорится.

Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия - Скобкин С.С. - Учебное пособие комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. Содержание учебника.

Н с изменениями и дополнениями от 4 декабря года с изменениями и дополнениями от 24 июня г. ИЗО, от 15 марта года Биржаков М. Введение в туризм: Биржаков; Национальная академия туризма, Балтийский международный ин-т туризма. Невский Фонд; М. ИД Терла", Морозов М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Волков Ю.

Гостиничный и туристический бизнес. Учебник

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства:

Оценка бизнеса ГУП «Гостиница «На Садовой» и предложения по .. Гостиничный и туристический бизнес. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышева А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник в 3-х тт., Т 1.

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.

Содержание Глава 1. Теоретические аспекты продаж гостиничных услуг 1. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг 1. Управление качеством услуг Глава 2.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство

На дом, а также для фотографирования литература не выдаётся. Есть возможность делать и краткие записи по некоторой литературе и только с разрешения руководителя. Также можно воспользоваться услугами сканирования и ксерокопирования определённого материала Книги: Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг:

Гостиничный бизнес []: учебник для студентов вузов, обучающихся по . Гостиничный и туристический бизнес []: учебное пособие / Буйленко В. Ф.

Цель контроля за реализацией маркетинговых планов — это оперативное принятие управленческих решений в ситуации отклонения от его запланированных показателей. Ниже приведен анализ уровня рентабельности продаж туров через три типа посредников: После составления отчета о прибылях и убытках табл. Затем производят разделение каждой статьи маркетинговых затрат по каждому каналу дистрибьюции, в нашем случае — трем этапам посредников. Вычисляются удельные функциональные маркетинговые расходы.

Завершающая стадия анализа — определение доходов и расходов для каждого канала дистрибьюции табл. Здесь применяются удельные данные из таблицы 6. Таблица 4.

Гостиничное дело. Учебное пособие

Анискин Ю. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. РМАТ, Балабанов И.

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес /Серия « Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, – с.

Техника и тактика активных видов туризма 5. Планирование и организация туристского бизнеса 1. Исторические корни индустрии гостеприимства. Мировая сеть отелей. Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане. Назначение и особенности средств размещения. Понятие гостеприимства. Тема 2. Классификация средств размещения туристов. Концепция и классы туристского размещения: Регламентация и классификация гостиниц.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Качество: Количество страниц: Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

наук, доцент, профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и.

Уокер Джон Р. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство [Электронный ресурс]: Уокер; пер. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания.

Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала. Этому значительно способствует и удачная структура книги.

???? ???????????? ????????

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей в.

К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован.

Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме: учебник / Л.В. Волков Ю . Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения.

Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы. Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика. Они позволяют закрепить теоретические знания студентов, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса. Факультет имеет хорошую базу для их проведения: Этот процесс активизируется в летний период.

Сотрудничество выгодно как туристическим предприятиям, так и ВШТ.

Где учить гостиничный менеджмент за рубежом? - Образовательный Эксперт

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!