Принципы корпоративной этики бизнеса

Принципы корпоративной этики бизнеса

Что касается латвийского бизнеса, в настоящее время, помимо перечисленных целей, он имеет еще одну — найти и использовать возможность выжить в сложных кризисных условиях. Более того, необходимо убрать или существенно уменьшить влияние таких негативных явлений и проблем морали, как необязательность и коррумпированность бюрократии, которые на протяжении длительного периода вредят латвийскому предпринимательству. Для того, чтобы Латвийская бизнес-этика соответствовала мировому уровню и завоевала безоговорочное доверие отечественных и зарубежных партнеров, очень важно перенимать мировой опыт и заниматься самосовершенствованием. Важно понимать, что культура и предпринимательство тесно связаны между собой. Фундаментальными являются ответственность за политику и действия в сфере бизнеса, уважение человеческого достоинства и интересов участников бизнеса. Декларация является концентрированным сводом этических принципов международного бизнеса, главные из которых: Ответственность бизнеса: Экономическое и социальное влияние бизнеса:

Морально-этические аспекты бизнеса

Прием на работу и продвижение сотрудников по службе происходит в соответствии с их компетентностью, способностями и трудовыми достижениями без какой-либо дискриминации, независимо от их пола, происхождения, отношения к религии и других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников. Компания ценит и поощряет сотрудников, деятельность которых является залогом ее успеха, и ожидает от них высоких стандартов делового поведения и профессиональных достижений.

Компания содействует повышению квалификации сотрудников в целях обеспечения высокой производительности труда и качественного выполнения обязанностей.

Принципы этики деловых отношений - весьма развитая в настоящее время мире проходят сотни семинаров и конференций по проблемам этики бизнеса, В ней синтезированы основы восточной и западной деловых культур.

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком па-фосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Социально-этические проблемы организации целесообразно рассматривать на микро- и макро уровнях. На микроуровне - это проблемы этики, связанные с взаимоотношениями внутри организации, а на макроуровне - с внешними сторонами. Существенную помощь в решении социально-этических проблем на микроуровне призван оказать международный стандарт В основе этого стандарта лежит конвенция Международной организации труда и другие документы ООН, а также стандарты на системы менеджмента.

В стандарте даны четкие, всемирно признанные определения и критерии, связанные с понятиями"ребенок подросток","детский труд","молодой рабочий","надомный работник" и"принудительный труд". В стандарте установлено право коллектива организовывать профессиональные союзы и другие объединения, определены дискриминационные критерии, включая предоставление полной свободы удовлетворения персоналом потребностей, связанных с религиозными убеждениями, национальной принадлежностью и др.

1. Основы деловой этики

Вернуться к списку Принципы корпоративной этики ведения бизнеса. Этике корпоративных отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики корпоративных и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли.

Цель проекта: Утверждение современных принципов ведения бизнеса в морально-этические принципы ведения бизнеса восточной и западной.

Сначала под этосом понималось место совместного проживания, дом, жилище, звериное логово, гнездо птицы. Затем им стали главным образом обозначать устойчивую природу какого-нибудь явления, нрав, обычай, характер. Этические добродетели, таким образом, являются свойствами человеческого характера, его темперамента, душевными качествами. Свойствами характера можно при этом считать: Со временем ситуация изменилась. В процессе развития философии, по мере выявления своеобразия этики как области знания, за этими словами начинают закреплять разный смысл.

Так, под этикой прежде всего подразумевается соответствующая область знания, наука, а под моралью или нравственностью — изучаемый ею предмет. Например, Гегель под моралью понимал субъективный аспект поступков, а под нравственностью — сами поступки, их объективную сущность. Моралью он называл, таким образом, то, какими видит поступки человек в его субъективных оценках, переживаниях вины, умыслах, а нравственностью — то, чем на самом деле являются поступки личности в жизни семьи, государства, народа.

В соответствии с культурно—языковой традицией часто понимаются под нравственностью высокие основополагающие позиции, а под моралью, наоборот, приземленные, исторически очень изменчивые нормы поведения.

Предпринимательская этика

Всегда поступай так, чтобы максимизировать прибыль в рамках закона, требований рынка и с полным учетом затрат, ибо максимальная прибыль при соблюдении этих условий свидетельствует о наибольшей эффективности производства. Принцип основан на экономической теории А. Смита и учении В.

отношений; рассматриваются основные принципы этики деловых отношений. Keywords: ethics, business ethics, business relationships, professional ethics, . попытка объединить основы восточной и западной деловых культур.

Загрузить аналитику Приверженность этическим и моральным принципам является его ключевым конкурентным преимуществом. Репутация компании, неукоснительно соблюдающей этический нормы, является нашей ключевой характеристикой и мощным конкурентным преимуществом. Именно так мы ведем себя друг с другом, с клиентами и сообществами, в которых мы живем и работаем.

Мы гордимся своей репутацией этичной компании и разделяем ответственность за поддержание и укрепление этичной культуры между всеми заинтересованными сторонами. Этические нормы для наших сотрудников Экологичное управление объектами компании Справедливое обращение, заботу о здоровье и безопасности сотрудников Мы вносим свой вклад в жизнь сообществ, в котором мы живем и работаем. Культура честности начинается с Морального кодекса компании.

Моральный кодекс включает двенадцать основополагающих принципов этичного поведения. Он является основой нашей корпоративной культуры. Наши сотрудники, должностные лица и директора несут личную ответственность за чтение, знание и соблюдение этих принципов при исполнении обязанностей. Наряду с Моральным кодексом мы знакомим сотрудников с подробными Инструкциями по нормам этики , содержащими практические рекомендации по принятию этичных решений.

Инструкции переведены на 34 языка и доступны сотрудникам по всему миру. Каждый новый сотрудник проходит подготовку по Моральному кодексу после оформления в штат. Сотрудники обязаны ежегодно перечитывать Моральный кодекс и письменно подтверждать свою приверженность его принципам. Инструкции по нормам этики Скачать Моральный кодекс Скачать Продвижение этичного лидерства и этичного принятия решений Лидеры задают общий тон и направление развития культуры компании.

Кодекс деловой этики

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Принципы этики корпоративных отношений — обобщенное выражение В этой Декларации предпринята попытка объединить основы восточной и.

Глава 4 Эффективность и культура предпринимательской деятельности 4. Этика деловых отношений — это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. В нее входят: Деловая этика базируется на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. Предприниматель — это человек, постоянно готовый идти на риск, энергичный, настойчивый, умеющий преодолевать трудности и преграды на пути к намеченной цели, человек с нестандартным мышлением, способный принимать управленческие решения.

Этика предпринимательской деятельности помогает не только наращивать прибыль, но и сохранить клиентов. По подсчетам специалистов, удержать старых партнеров в пять раз дешевле, чем завоевать благосклонность новых. Предприниматель всегда ориентируется на потребителя.

Деловая этика

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут.

Этические нормы бизнеса в России 20 века .. морально-этические принципы ведения бизнеса восточной и западной деловых культур.

Этические принципы и нормы в деловых отношениях Универсальные принципы деловой этики Современные всеобщие этические принципы деловой этики основаны на аксиомах мировой философии и проверены многовековой практикой деловых отношений. Данные принципы бизнеса удачно сформулированы американским социологом Л. Никогда не делай того, что не в твоих долгосрочных интересах или интересах твоей компании. Принцип основан на учении древнегреческой философии Протагор о личных интересах, сочетающихся с интересами других людей, и различии между долгосрочными и краткосрочными интересами.

Никогда не делай того, о чем нельзя бы было сказать, что это действительно честное, открытое и истинное, о чем можно было бы с гордостью объявить на всю страну. Принцип основан на взглядах Аристотеля и Платона о личных добродетелях честности, открытости и умеренности. Никогда не делай того, что нарушает закон, ибо в законе представлены минимальные моральные нормы общества. Принцип основан на этике утилитаризма — практической пользе нравственного поведения, разработанной И.

Принципы этики деловых отношений

Защита и надлежащее использование активов корпорации. Противодейстие коррупции. Принципы этики деловых отношений. Общеустановленным является основное место так именуемого золотого стандарта:

Добропорядочность бизнеса в Восточной Европе организациями, а также компаниями по укреплению деловой этики в частном секторе. В данном обзоре компаний в случае нарушения ими принципов добропорядочности.

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком пафосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Социально-этические проблемы организации целесообразно рассматривать на микро и макро уровнях. На микроуровне — это проблемы этики, связанные с взаимоотношениями внутри организации, а на макроуровне — с внешними сторонами. Существенную помощь в решении социально-этических проблем на микроуровне призван оказать международный стандарт В основе этого стандарта лежит конвенция Международной организации труда и другие документы ООН, а также стандарты на системы менеджмента.

В стандарте установлено право коллектива организовывать профессиональные союзы и другие объединения, определены дискриминационные критерии, включая предоставление полной свободы удовлетворения персоналом потребностей, связанных с религиозными убеждениями, национальной принадлежностью и др. Таким образом, в стандарте установлены международные нормативные требования к системе социально-этического менеджмента.

К сожалению, практический интерес руководителей российских организаций к этому важному международному документу пока мало заметен. Социально-этические проблемы любой бизнес-организации сегодня имеют не только локальный, но и более общий контекст, поскольку организация связана со многими внешними заинтересованными сторонами, а в более широком плане — с глобальной технологической, коммерческой и финансовой сетью. Кроме того, каждая бизнесорганизация является частью системы общественного согласия, основу которой, по мнению Р.

Салмона, одного из авторитетных специалистов по европейскому бизнесу, составляют утилитарный прагматизм, духовное начало социальных отношений и примат научного знания по отношению к технической рациональности [8].

Мировая Бизнес Этика. Великолепный Восток

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!