Информационные технологии в туризме

Информационные технологии в туризме

Информационные технологии в сфере туризма Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня и в туризме. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

Информационные технологии в туризме 2 - реферат

Институт дистанционного образования; МЭСИ, финансы и статистика, Менеджм Показать все ент туризма: Теория и практика туризма:

Главная > Курсовая работа >Физкультура и спорт Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных.

Категории и количество специальных видов туризма не являются раз и навсегда заданными. С изменением потребностей туристов могут появляться новые специальные виды, и в то же время ряд специальных видов туризма постепенно может переходить в разряд ординарных и привычных [2]. Правовая основа Правовой основой туристической деятельности являются Конституция Республики Молдова, настоящий закон, международные договоры, стороной которых является Республика Молдова, другие нормативные акты, регулирующие отношения в области туризма.

Если международные договоры, стороной которых является Республика Молдова, устанавливают иные положения, чем те, которые предусмотрены настоящим законом, применяются положения международных договоров. Основные понятия В целях настоящего закона используются следующие основные понятия: Туристические ресурсы могут быть природными элементы геоморфологии, климата, флоры и фауны, пейзажи, месторождения полезных ископаемых и др. В был открыт доступ для университетов и исследовательских организаций, в результате чего сеть стала объединять 50 университетов и исследовательских организаций, имевших контракты с Министерством обороны США.

В сеть выросла до международных масштабов, объединив сети, находящиеся в Англии и Норвегии. Десятилетие спустя был расширен за счет набора коммуникационных протоколов, поддерживающих как локальные, так и глобальные сети. А вот идея связывания документов через гипертекст впервые была предложена и продвигалась Тедом Нельсоном в е годы, однако уровень существующих в то время компьютерных технологий не позволял воплотить ее в жизнь, хотя кто знает, чем бы всё закончилось, если бы эта идея нашла применение.

Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Предоставление информации о продукте. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России.

курсовые работы (проекты) по семестрам. Изучено и . Сущность информации и Виды информационных технологий в туризме. | ПК-6,ПК

Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Предоставление информации о продукте. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. Текущее состояние сектора Интернета в России. Существующие туристические Интернет- проекты.

Темы курсовых работ Маркетинг туризма

Посмотреть другие результаты поиска Периодические источники Информационные технологии в здравоохранении Европейского союза, США и Канады. Роль информационных технологий в управлении компаниями. Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России. Применение информационных технологий в аудите.

Информационные технологии в бюджетном процессе:

Туризм сегодня это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические .

Теоретическое обоснований информационных технологий в туризме 1. Об информационных технологиях говорят как о технологиях века, которые способны оказать серьезное влияние на производственную деятельность, сферу обслуживания, занятость населения и на жизнь человечества в целом, благодаря достижениям в области микроэлектроники. Именно микроэлектроника создала основы для разработок в сфере проектирования и производства с помощью компьютера; гибких производственных систем; роботов; персональных компьютеров; автоматизированных систем управления АСУ ; видеотекста; телеконференций и т.

Главной особенностью информационных технологий является то, что в них и предметом, и продуктом труда является информация, а орудиями труда — средства вычислительной техники и связи. Причем сегодня информация стала рассматриваться как вполне реальный производственный ресурс наряду с другими материальными ресурсами. Производство же информации и ее верхнего уровня — знаний оказывает решающее влияние на модификацию существующих и создание новых технологий.

Еще десять лет назад информационные технологии и туризм казались несовместимыми партнерами. Как известно, туризм представляет собой торговлю услугами.

Интернет технологии в туризме

Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития.

Купить курсовую работу на тему «информационно- коммуникационные технологии в сфере делового туризма» Инновации в туристическом бизнесе.

Развитие информационных технологий в туризме. Основные средства оргтехники, используемые на предприятиях СКС и туризма: Современные технологии в СКС и туризме: Интернет-технологии - электронная коммерция. Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет. Информация - связующее звено туристской отрасли. Анализ значения информационных технологий и разработка новых методов работы в туризме, повышающих качество услуг, на примере взаимодействия турагентства"" и сети Интернет.

Влияние информационных технологий на современное развитие туризма. Современные информационные технологии в индустрии гостеприимства.

Туризм и туристический бизнес

Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Сервер туристической фирмы в Интернете. Что такое Веб- сервер.

скачать работу"Информационные технологии в туризме" (курсовая работа) Развитие информационных технологий в туризме. Основные средства.

Туризм в Беларуси - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в Беларуси уже существуют решения для успешного использования в туризме средств автоматизации бизнес-процессов и использования глобальной сети Интернет. Задачи данной курсовой работы заключаются в следующем: Сформировать представление о роли информационных услуг в туризме; Ознакомить с современными информационными технологиями, используемыми в туризме; Проанализировать информационные технологии, используемые туристскими предприятиями Беларуси в настоящее время; Выявить пути совершенствования использования информационных технологий в индустрии туризма.

Единственным оповестителем информации о наличии и качестве продукта является информация. Именно информационные потоки, а не товары обеспечивают связи между производителями туристских услуг. Так, услуги например, ночёвка в гостинице, аренда автомобиля, комплексные туры и места в самолёте не пересылаются турагентам, которые в свою очередь не хранят их до тех пор, пока не продадут потребителям. Передаётся и используется только информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Кроме того, реальные платежи не переводятся от турагентов к турпоставщикам, а передаётся информация о поступлениях [1, .

Главная цель состояла в повышении эффективности оперативной деятельности предприятий посредством упорядочения информации.

Информационные системы управления туристическими фирмами

Необходимым условием для выполнения работ этого направления является умение не только квалифицированно использовать компьютер, но и иметь представление об азах программирования и пространственной организации информационных данных. Реальный мир состоит из множества географических компонентов, которые могут быть представлены в качестве связанных слоев данных. При организации рекреационной деятельности возникает потребность в обладании различными данными о географических компонентах оценка природно-ресурсного потенциала.

Современные информационные технологии позволяют оперативно и точно ответить на следующие вопросы:

Курсовая работа по предмету Информационные технологии на тему Информационная система представительства туристической фирмы в.

Сравнительная оценка мировых лечебных центров в Европе. Тема курсовой работы по туризму: Анимационные программы как элемент деятельности организаций социально-культурной направленности. Географическо-страноведческая характеристика Брянской области. золотое кольцо как один из важнейших туристских маршрутов России. Инновационное развитие экологического туризма на примере Калининградской области.

Комплексная страноведческая характеристика Таиланда. Особенности открытия гостинично-ресторанного комплекса в Крыму. Предоставление транспортного обеспечения в туризме. Анализ структуры рынка туруслуг Москвы и особенности менеджмента. Особенности и преимущества фирменного сервиса в туризме.

Использование информационных технологий в туризме

Современные информационные технологии в деятельности туристических фирм и гостиничных предприятий 1. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России 2. Текущее состояние туристского сектора Интернета в России 2. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ .. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е. Г.

Особенности представления туристических услуг в сети Интернет 6 1. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг 29 2. Анализ использования интернет в турфирме"Ассоль 50 3. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи ин-формации. Целью данной работы является рассмотрение информационных технологий в управлении предприятиями сферы туризма.

В ходе достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Предметом исследования является процесс комплексной автоматизации, основой которого является внедрение современных достижений в области информационных и компьютерных технологий. Туризм в настоящее время является одной из важнейших сфер социально-экономической деятельности, а создание развитой индустрии туризма в стране надо рассматривать как одно из условий развития всей экономики России.

К сожалению, в России медленно идет внедрение новых информационных технологий, в том числе, Интернет-технологий в индустрию туризма. По сравнению с другими отраслями экономических знаний невелико количество теоретических и практических разработок в данной области. В связи с этим, практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования результатов проведенного анализа в хозяйственной деятельности, как исследуемого объекта, так и других туристских фирм.

В основе исследования проведенного в рамках данной работы лежит диалектический метод, предопределяющий изучение экономических явлений в их взаимосвязи и постоянном развитии.

курсовые работы по туризму страхование в туризме

Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Глобальной компьютерной сетью, при помощи которой пользователи всего мира обмениваются информацией, а также совместно используют компьютерный ресурсы, является Интернет. Интернет-технологии начинают оказывать серьезное влияние и на развитие туристского бизнеса. В российском Интернете первые туристские порталы начали появляться в гг.

Интернет-технологии — технологии создания и поддержки различных информационных ресурсов в компьютерной сети Интернет: Интернет-технологии, на сегодняшний день, также как и промышленные или финансовые технологии, определяют средства и форму, в которых реализуется совместная деятельность людей ради достижения определенных целей.

На тему: Использование информационных технологий в туризме из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы информационных технологий в туризме 5 1. Понятие и значение туризма 5 1. Сущность работы туристической фирмы 12 1. Значение информационных технологий в туризме 14 2. Использование информационных технологий в туризме 17 2. Использование новых технологий для привлечения туристов в турфирму 17 2. Современное влияние информационных технологий на развитие международного туризма 21 Заключение 25 Список литературы 26 Введение Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается именно тем, что сегодня туризм стал социальным, а также политическим явлением, которое оказывает существенное влияние на все мировое устройство, экономику большого количества государств и даже целых регионов.

Успехов современный мировой туризм достиг именно за последние 30 лет. Мировой опыт, а также практика экономической, политической и социальной стабильности развитых государств мира подтверждают тот факт, что определенное географическое положение государства, а также его природно-климатические ресурсы, различные достопримечательности становятся благом именно благодаря туризму. Современной туристической фирме для того, чтобы быть лидером, нужно иметь очень сильную клиентскую базу.

Для этого нужно поддерживать контакты с постоянными клиентами, периодически предлагая им что-то новое, и в то же время искать новых клиентов. Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке.

Бизнес в сфере туризма.

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!