Пермский край

присадки, присадки для двигателя, в масло для двигателя, в коробку передач, в бензин, геомодификатор трения, автохимия

Интеллектуальные смазки

8-800-300-07-27

горячая линия Пермский край


8-919-46-515-60
8-922-206-00-70 

официальный дилер в Перми

Корзина

Товаров: 0 шт

Сумма: 0 руб

Оформить заказ

Контакты

Мы принимаем

Что такое Супротек?

Смазочные композиции СУПРОТЕК это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).

Смазочные Композиции СУПРОТЕК (далее – СК СУПРОТЕК) – это составы, относящиеся к группе геомодификаторов трения. В основу технологии СУПРОТЕК положено учение академика Вернадского В.И. о всеобщности физических законов живой и неживой природы.

По функциональному назначению СК СУПРОТЕК относятся к классу антифрикционных, противоизносных, противозадирных и восстанавливающих дополнительных присадок в смазочные материалы или топливо.

Химический состав и технология приготовления СК СУПРОТЕК являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и материалов узлов трения.

Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории, на стендах и реальных объектах.

СК СУПРОТЕК взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов. 

СК СУПРОТЕК помогают системе «пара трения» (например, поршневое кольцо – гильза, шейка вала – вкладыш подшипника, зубчатая передача) выйти на новый качественный уровень энергетического баланса, они являются катализатором или инициатором процессов адаптации системы «пара трения».

В основе СК СУПРОТЕК применены ультрадисперсные слоистые силикаты, обладающие особыми свойствами улучшать взаимодействие поверхностей трения узлов автотранспорта, машин и механизмов за счет формирования новой структуры (защитного слоя) на металлических поверхностях трения.

СУПРОТЕК - это не присадки в смазочное масло и не добавка для улучшения свойств масел. СУПРОТЕК – это специально подобранная и многократно протестированная композиция, позволяющая вывести систему трения двигателя, узлов и агрегатов на новый качественный уровень. Вещество и энергия, внесенные в систему трения активизируют процессы самоорганизации практически любого узла, механизма, где хотя бы один элемент пары трения содержит железо.

Созданный при участии СК СУПРОТЕК защитный слой помимо уникальных физико-механических характеристик обладает высокой маслоудерживающей способностью, в результате чего уменьшается непосредственный контакт поверхностей пары трения.

Смазочные Композиции СУПРОТЕК могут эффективно применяться: в  двигателях всех типов и любой мощности; в АКПП и МКПП; в редукторах, мостах, дифференциалах; в гидроусилителях руля; в ТНВД; в ШРУС, подшипниках качения и скольжения.

Отличия составов СУПРОТЕК от составов, произведенных другими компаниями:

  1. Обладают эффектом восстановления поверхностей трения (формирование защитного слоя толщиной до 15 мкм) и эффектом оптимизации геометрии поверхностей трения.
  2. Защитные слои обладают повышенной маслоудерживающей способностью – защитный слой удерживает масло на поверхности значительно сильнее обычной поверхности, что смещает режим трения в область полужидкостного или гидродинамического трения (работа «масляного клина»).
  3. Обладают эффектом последействия – способностью сохранять параметры трения и после смены масла до тех пор, пока защитный слой полностью не износится.
  4. Химически нейтральны ко всем веществам, входящим в пакет присадок смазочного материала и к самому смазочному материалу, что обеспечивает безопасность применения в любых узлах и механизмах.

Основным преимуществом смазочной композиции СУПРОТЕК по сравнению с большинством триботехнических препаратов, является её способность приводить систему трения к кардинальным изменениям условий трибоконтакта. Тогда как задачей большинства антифрикционных и противоизносных композиций является улучшение характеристик смазочного масла.

Продолжая работать в обычном эксплуатационном режиме в присутствии СК СУПРОТЕК саморегулирующиеся процессы трения двух поверхностей в присутствии третьего тела приводят к формированию новых поверхностных структур трения именно того качества (толщина слоя, адгезионная прочность, шероховатость, пористость, волнистость, микротвердость), которое наиболее выгодно трибосистеме в данных условиях работы узла с точки зрения равновесного устойчивого энергетического состояния. Все перечисленные свойства меняются динамично вместе с изменениями условий работы узла.
Применение СК СУПРОТЕК позволяет создать условия «безызносности» дорогостоящих узлов и механизмов автотранспорта и объектов промышленности. 

  • «СУПРОТЕК» – Честные ответы на прямые вопросы 
    Вопрос: Что такое «Супротек»?
    Ответ: «Супротек» - это препараты группы так называемых «геомодификаторов трения». В своей основе – это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности, обладающих наноэффектом. 

    Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
    Ответ: «Супротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.

    Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Супротек» для двигателя?
    Ответ: Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Супротек», выявляют следующие основные результаты:
     
  • наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15...20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
  • улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
  • снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 ... 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
  • повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
  • облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
  • снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза; * уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
  • уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.

    Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Супротек»?
    Ответ: Воздействие препарата «Супротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.

    Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
    Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см², то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.

ВСЮ ПОДРОБНЕЙШУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО СК СУПРОТЕК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА
ГЛАВНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ